Время и Деньги
17.01.2006 Культура

Нет повести печальнее на свете

Вечер понедельника был отдан бессметной “Жизели” Адана.

Началось с накладки - заболела заранее объявленная солистка балета из Штутгарта Мария Эйхвальд, которая должна была исполнить партию Жизели. В срочном порядке ее пришлось заменить нашей Еленой Костровой, которая продемонстрировала хорошую техническую сторону труднейшей партии и сумела создать образ трогательный, вызывающий сочувствие. Особенно ярко актерское дарование Костровой проявлялось в сложной сцене сумасшествия героини. Партнером Костровой стал солист балета из Штутгарта Фридеман Фогель, отлично вписавшийся в казанский спектакль.

Надежда и ее медленное умирание, любовь, которая простирается даже по ту сторону бытия, мир, в котором реальность и фантазия неразличимы, - все это сплелось воедино в прекрасном и трагичном балете Адана. Здесь из-за большого количества массовых сцен важны не только солисты, но и кордебалет, который в фестивальном спектакле еще раз продемонстрировал чистоту линий и высокий профессионализм. Похвалы заслуживает и работа оркестра, которым дирижировал главный дирижер театра маэстро Ренат Салаватов.

Вчера на фестивале была показана “Баядерка” Минкуса - спектакль, который стал последним в творчестве Рудольфа Нуреева, человека, давшего имя казанскому фестивалю.
1
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии