Время и Деньги
26.04.2009 Бизнес

Брэнды, бренди и устрицы

Здесь главенствовал статус. Черные платья, вычурные аксессуары, смокинги за завесой смога, в подсветке блицев и фейерверков. Это была вотчина глянца и кредитных карт. Казалось, воздух сгущался от восхищенных взглядов, брошенных на людей, достигших статуса: в “Пирамиде” шла первая церемония вручения премии “Бренд года. Республика Татарстан-2006”.

Премию совместно с правительством республики и Агентством по развитию предпринимательства учредило издание “LINEA D’L”. В жюри конкурса отметилась почти вся политическая элита республики: вице-премьер Зиля Валеева, министр внутренних дел Асгат Сафаров, министр строительства, архитектуры и ЖКХ Марат Хуснуллин, генеральный директор “Татмедиа” Марат Муратов, начальник управления ГИБДД Рифкат Минниханов и др. Возглавил комиссию первый вице-премьер РТ Равиль Муратов. В семи номинациях награждались лучшие предприятия республики. Самым патриотичным и передовым оказался “КАМАЗ”, за “динамику в бизнесе” отметили финансово-промышленную группу “Симург”, за “стиль и люкс” - парижский дом “D’L”, в номинации “высокие технологии” наградили компанию “IBM”, “традиционным и надежным” был признан торговый дом недвижимости “Симург риэлт”, а в номинации “Качество движения” приз достался салону “Автохаус премиум”.

Впрочем, “раздача слонов” не была самоцелью. Организаторы премии решили свести политиков и бизнесменов в одном пространственно-временном континууме, в неформальной обстановке. “Эксклюзивную церемонию года” стилизовали под кинофестиваль: конверты в дрожащих руках, звездные дорожки, демонстрация презентационных роликов компаний-победителей. Правда, осталось загадкой, кто же еще кроме них попал в столь почетные номинации. Да и так ли это важно?

Помимо официальной части элитарная публика имела возможность насладиться изысканными развлечениями, как-то: разгадать код да Винчи. Однако никаких интеллектуальных усилий для этого не потребовалось - под разгадкой кода устроители пати подразумевали участие в лотерее; счастливчик выигрывал поездку в Париж. Впрочем, я стала свидетельницей того, как две пепельно-русые наяды на полном серьезе задумались над ребусом Дэна Брауна. Одна, тыча в разворот обещающего разгадку глянца, объясняла другой:

- Вот это - женское лоно, а это мужское. А вот они совмещаются...

Чем кончилось следствие, не знаю: меня отвлекла неожиданная встреча с давней приятельницей.

- Гламуррно, - протянула белокурая домохозяйка,- а вы-то здесь как очутились?

А что мы? Мы наемные трудяги, с “лейкой” и блокнотом. Но не успела я объясниться. как раздались аплодисменты.

- Какая номинация? Кого наградили? - в ужасе оттого, что, кажется, проваливаю задание редакции, я развернулась к сцене и испытала легкое головокружение: собравшиеся аплодировали вынесенному на подиум полыхающему хряку. Впрочем, бедняге эти овации оказались без мазы. Это была кульминация пати - фуршет. Повара из “Мезон гри” расчленяли тушку, а приглашенная московская “звезда” Гоша Куценко раздавал автографы поклонницам, как мухи, облепившим кумира. Итак, два вожделенных тела единовременно, но и это не все: “под занавес” высший свет порадовали черепашьими бегами. Бедных божьих тварей, зимой впадающих в спячку, изрядно захмелевшие представители бомонда пинками гнали по фанерной трассе. Попутно состоялся еще один гламурный перфоманс, также с гастрономическим уклоном, - благотворительный аукцион. Собравшимся предложили на конкурсной основе отведать устриц, чтобы передать вырученные деньги в 18-ю горбольницу, оставшимся без родителей детям. Благородное начинание поддержали, и блюдо ушло за 10500. Неплохо.

Да и приятно, кушая устрицы, думать, что помогаешь детям.
6
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии