Время и Деньги
04.03.2009 Общество

Сколько человек вкручивают лампочку?

Конечно, все, о чем я хочу сейчас поговорить, - мелочи жизни. Но уж такие противные мелочи, так портящие эту самую жизнь, что не говорить о них просто невозможно.

Конечно, гораздо приятнее быть благостной, гулять по осенним багряным паркам, вдыхать влажный воздух, пропахнувший мокрыми листьями, любоваться гроздьями рябин, которые, подобно ювелиру, сотворил Создатель, - словно эти ягоды не из прохладной плоти, а из драгоценного камня. Кто же спорит, это гораздо приятнее и настраивает на умиротворяющий лад. Само придет в голову "Октябрь уж наступил, уж роща отрясает..." и так далее. Потом вспомнишь, как любил осень Александр Сергеевич, вернешься домой, возьмешь в руки его томик, сядешь в кресло, укроешься пледом, а рядом на ковре примостится любимая собака. Да, осенний холод полезен нашему душевному здоровью, и прогулки осенними вечерами тоже полезны.

Вот здесь мы закончим с лирической частью и перейдем к тем самым мелочам жизни, жизнь отравляющим. С некоторых пор, а точнее уже более месяца, жильцы нашего дома лишены приятных вечерних прогулок. Более того: вечерами в нашем дворе не слышно веселых детских голосов, даже возвращение домой после работы стало небезопасным. Дело в том, что двор нашего дома по улице Мавлютова в Казани погружен в кромешную тьму. Дом наш - одноподъездная девятиэтажка, которая по плану строителей должна была освещаться двумя фонарями - один расположен над подъездом, второй - на торце дома с правой стороны. Если они горят, нам и мечтать больше не о чем. Помимо этого, есть лампочка над домофоном, но ее мощности хватает только на то, чтобы осветить пятачок ступеней у входа. Настал вечер, когда и эта единственная лампочка перегорела...

Некоторое время жильцы нашего дома ждали, что свет волшебным образом загорится сам. Нет, не загорелся. Затем начали звонить подрядчику, который обслуживает наш дом. Подрядчик объяснил: мы этим не занимаемся, надо звонить в "Казгорсвет", но все-таки любезно согласился передать заявку. Прошло еще несколько дней. В названную организацию звонили уже жильцы, и электрики приехали на другой день, но...поменяли только единственную лампочку над подъездом, объяснив, что фонари - это теперь не их ведомство, а чье ведомство - знает управляющая компания Приволжского района.

О, что такое управляющая компания Приволжского района, надолго, а, может быть, навсегда запомнит каждый, кто хоть раз сюда дозвонился! Звонить сюда можно часами - телефон хронически занят. Здесь с жильцами не церемонятся, чуть что - бросают трубку. Но мы все-таки дозвонились. Нам пообещали передать нашу заявку туда, "где фонари ремонтируют". Но вот про сроки исполнения нашей нижайшей просьбы нам так никто и не сказал. А между тем прошла уже пара недель...

Мы ходим темным двором, попадаем в лужи, ломаем каблуки по колдобинам. В нашем дворе, правда, в начале этого лета ремонтировали асфальт, но ремонтировали "фрагментарно". Пару-тройку ямок заасфальтировали - большая часть осталась нетронутой. Почему это произошло и кто отчитался за проделанную работу - тайна сия велика есть. Самый популярный анекдот у жильцов нашего дома про то, как одни узкие специалисты вкручивали лампочку. Было их девять человек. Один стоял на табурете и лампочку держал, четверо поворачивали табуретку, чтобы лампочка вкручивалась, еще четверо кружились в другую сторону, чтобы у первой четверки не закружилась голова. Тот, кто знает этот анекдот, понимает: тяжелая это работа - лампочки вкручивать. И фонари чинить, очевидно, тоже.

1
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии