Египетские пирамиды

Египетские пирамиды аккумулируют энергию

Автор

Пирамида Хеопса и ее «собратья» могут собирать электромагнитную энергию внутри себя и фокусировать ее в некую точку под собой. К таким выводам пришли ученые из России и Германии. Их исследования  опубликованы в научном журнале Journal of Applied Physics, сообщил сегодня портал tvzvezda.ru

Физические свойства пирамид начали изучать несколько лет назад, несмотря на то что общественность очень давно приписывала этим древним постройкам «магические свойства». Исследователи предположили, что пирамида, как и любое рукотворное строение, может вести себя как резонатор и отражать и принимать колебания, длина которых соответствует длине самой постройки. В случае усыпальницы фараона Хуфу речь идет о метровых волнах длиной от 200 до 600 метров. В таких же диапазонах работают и любительские радиостанции.

Оказалось, что пирамида действительно может концентрировать электромагнитное излучение в одной из комнат, а потом перенаправлять его в собственное основание, туда, где находится третье помещение.

Сейчас эксперты планируют проверить гипотезу о том, что такие усыпальницы могут взаимодействовать еще сильнее с другими типами волн. По их предположениям, это свойство «чудес света» может помочь в создании наночастниц, собирающих свет. Последние, в свою очередь, смогут стать основой для световых компьютеров и других «гаджетов будущего».